Провайдеров интернета так и нет - ЭСКАЛИРУЕМ

Описание нашего ЖК, планировки, знакомство с Комплексом (раздел доступен жителям, гостям и партнерам)
Ответить
chel_ovek
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 15:39
Откуда: Москва
Корпус: 3 - Берлин

Re: Провайдеров интернета так и нет - ЭСКАЛИРУЕМ

Сообщение chel_ovek » 05 мар 2017, 10:55

Любопытно было бы посмотреть на формулировку отказа)
Вот так все 3 провайдера отказались от заработка. Чудеса

Donskoy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:53
Корпус: 1 - Амстердам

Re: Провайдеров интернета так и нет - ЭСКАЛИРУЕМ

Сообщение Donskoy » 05 мар 2017, 13:09

Позвонил в онлайм. Оставил заявку на подключение. Попросили еще продублировать на имэйл. Чтобы наверняка)

727
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 21:57
Корпус: 5 - Венеция

Re: Провайдеров интернета так и нет - ЭСКАЛИРУЕМ

Сообщение 727 » 05 мар 2017, 13:31

а онлайм без всяких туннелей предоставялет доступ? или всякие PPPoE во весь рост?

Donskoy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:53
Корпус: 1 - Амстердам

Re: Провайдеров интернета так и нет - ЭСКАЛИРУЕМ

Сообщение Donskoy » 05 мар 2017, 16:32

Пришел ответ от Онлайма:
"Добрый день.
Сроки установки оборудования по Вашему адресу, к сожалению, неизвестны. Коллективная заявка, предоставленная в офисе Компании, может ускорить подключения дома. Кол-во подписей не регламентировано, форма заявки свободная.
С уважением, Дмитрий Рогов.
Специалист обработки электронных запросов отдела обслуживания МРФ "Центр" ПАО "Ростелеком".
з.ы. как-то так)

Аватара пользователя
Larico
Создатель
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:48
Откуда: Водный
Корпус: 5 - Венеция
Контактная информация:

Re: Провайдеров интернета так и нет - ЭСКАЛИРУЕМ

Сообщение Larico » 05 мар 2017, 18:19

Donskoy писал(а):Пришел ответ от Онлайма:
"Добрый день.
Сроки установки оборудования по Вашему адресу, к сожалению, неизвестны. Коллективная заявка, предоставленная в офисе Компании, может ускорить подключения дома. Кол-во подписей не регламентировано, форма заявки свободная.
С уважением, Дмитрий Рогов.
Специалист обработки электронных запросов отдела обслуживания МРФ "Центр" ПАО "Ростелеком".
з.ы. как-то так)
ОК, у нас есть коллективная заявка.
Кто-то готов отвезти её в офис Онлайм?

Donskoy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:53
Корпус: 1 - Амстердам

Re: Провайдеров интернета так и нет - ЭСКАЛИРУЕМ

Сообщение Donskoy » 06 мар 2017, 09:21

Офисы находятся на Смоленке и на Марьиной Роще. Может кто проезжает мимо?

Аватара пользователя
Larico
Создатель
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:48
Откуда: Водный
Корпус: 5 - Венеция
Контактная информация:

Re: Провайдеров интернета так и нет - ЭСКАЛИРУЕМ

Сообщение Larico » 06 мар 2017, 11:51

Как я и обещал - уточнил о текущем статусе наших запросов.
Вот ответ от УК:
Добрый день!
МГТС были на объекте первыми - дадут ответ до конца марта, Билайн только на этой неделе пришлет специалистов для осмотра, Ростелеком были на прошлой неделе.
Как только будут действительно ответы (а не слухи) от операторов связи и я их получу - размещу тут.

727
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 21:57
Корпус: 5 - Венеция

Re: Провайдеров интернета так и нет - ЭСКАЛИРУЕМ

Сообщение 727 » 06 мар 2017, 14:53

Позадавал вопросы про росфондом, если кому прижмет.


1. Какой тип подключения вы используете для подключения пользователя (Оптика\медь)
В квартиру заводится витая пара, но по желанию услугу можно подать по оптическому кабелю

2. Какой тип туннелирования используете ? (PPPoE, L2TP, иное) или по маршрутизации?
Касательно типа подключения у нас используется автоматический ip, который получит Ваше устройство

3. Пользователю выделяется внешний ip адрес? или серый?
Услуга статический ip адрес предоставляется за отдельную плату, стоимость 150 рублей ежемесяно

4. Есть ли услуга статического белого ip?
Ответ выше
5. Биллинг осуществляется посуточно, или разовое списание средств?
Списание средств происходит ежедневно, сумма зависит от выбранного тарифного плана

6. Есть в биллинге личный кабинет пользователя? может он отдавать баланс по API? Происходит ли уведомление пользователя по email\sms о исчерпании баланса, приостановке услуг?
Личный кабинет предоставляется всем клиентам, с помощью которого вы можете производить оплату, отслеживать финансовые расходы и менять тарифный план
Уведомления о задолженности дублируются в виде sms

7. С какими провайдерами у Вас прямой пиринг? (Ростелеком, ТТК, иное)
Данная информация является конфиденциальной, передача данных осуществляется через стабильный узел связи, а также имеютя резервные каналы

8. На сайте нашел, что есть пакет 100Мбит за 1000р, 200 Мбит за какую цену Вы сможете предоставить?
Стоимость тарифа со скоростью 1 Гбит составляет 2500 рублей

9. Какой фирмы оборудование используется для подключения конечной мили? (Dlink, HPE, 3com,Cisco, иное)
Нет ответа

10. Как можно пополнять баланс? через перевод банковский, через онлайн по карте?
Оплата услуг производится безналичным платежом банковской картой в личном кабинете. Наличным платежом в терминалах Московского кредитного банка

11. Если необходимо приостановить Ваши услуги на временной основе, (заморозка), как она выполняется?
Добровольная блокировка услуги осуществляется по звонку через менеджера, либо в личном кабинете

12. И есть ли у Вас поддержка ipv6?
На данном этапе работает только протокол ipv4

по 7 пункту если кто-нить уже подключенный поделится IP, можно самим посмотреть. Вполне возможно что ITInform, но не факт.

Аватара пользователя
Larico
Создатель
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 14:48
Откуда: Водный
Корпус: 5 - Венеция
Контактная информация:

Re: Провайдеров интернета так и нет - ЭСКАЛИРУЕМ

Сообщение Larico » 06 мар 2017, 16:19

Как уже пользующийся этим оператором этой лажей, дам комментарии:

1. Витуху они обжимают не по стандарту.
2-3-4. бесплатно адресация обычная серая = вам не удастся воспользоваться например DynDNS :(
7. Вот путь из РФД на девятку:

Код: Выделить всё

|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best |Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                         router.asus.com -   12 |  693 |  614 |    0 |    4 |  219 |    1 |
|                               10.55.0.1 -    1 |  997 |  996 |    0 |    3 |  292 |    0 |
|                     static.intinform.ru -    1 |  997 |  996 |    1 |    6 |  487 |    2 |
|                           10.125.90.197 -    0 | 1001 | 1001 |    1 |    6 |  342 |    3 |
|                            185.62.192.1 -    0 | 1002 | 1002 |    1 |    6 |  397 |    3 |
|    c1-msk-m9-xe-0-0-0-v317.ruscomnet.ru -    0 | 1002 | 1002 |    2 |    7 |  295 |    2 |
|                 a2-mwf-fe1.ruscomnet.ru -    0 | 1001 | 1001 |    2 |    7 |  307 |    2 |
|                   gw-msk-ix-bor.----.ru -    2 |  949 |  935 |    2 |   41 |  664 |    2 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
9. Удивляет незнание этого вопроса.
10 тут важно что РФД берет оплату через ЛК какой-то другой компании.
11. Учтите, что менеджер работает в будни днем.
И если, например вы вернулись в пятницу ночью из отпуска, а интернет заблокирован за неуплату, то до 12:00 понедельника у вас не будет связи!

727
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 21:57
Корпус: 5 - Венеция

Re: Провайдеров интернета так и нет - ЭСКАЛИРУЕМ

Сообщение 727 » 06 мар 2017, 17:24

Рускомнет, понятно.

Скорость обеспечивают?
скажите мак вашего гетевея (их оборудования) пробьем по маку производителя.

Ответить